Кардшаринг
Предварительная настройка подключения к серверу кардшаринга, некоторые особенности, советы.
Итак, Вы получили данные на подключение к серверу кардшаринга, среди них есть IP адрес или доменное имя.
Чтобы узнать что можно ожидать от сервера, его нужно "пропинговать".
Пинговать можно как по IP адресу , так и по доменному имени.
Чтобы узнать за какое время приходит отклик от посланного вашим компьютером сигнала к другому компьютеру сделайте следующее:
1. Пуск\Выполнить , в появившемся окошке вписываете:
ping 111.222.333.444 -t , где вместо моих цифр вписываете нужный вам IP адрес.
1a. Пуск\Выполнить , в появившемся окошке вписываете:
ping vovan.lv -t, где вместо указанного доменного имени , вписываете нужное вам.
2. Пуск\Выполнить , в появившемся окошке вписываете:
CMD , и далее в появившемся черном окне вписываете IP адрес или доменное имя и жмёте Еnтеr.
3. Пуск\Программы\Стандартные\Командная строка , и далее в появившемся черном окне вписываете IP адрес или доменное имя и жмёте Еnтеr.
Измеряется время отклика от нужного вам компьютера в мс, (милисекундах).
Пример по IP адрессу:
Пример по доменному имени:
Пинговать нужно как минимум с десяток минут, тайм аутов при пинге быть не должно.
Если у вас пинг, примерно, как на вверхних картинках , то можно надеяться на качественную шару !!
Если у вас пинг, примерно, как на картинке внизу,
то у вас ничего не получиться . Будут бесперерывные "затыки" и прочие
неприятности.
Проверить состояние маршрута до вашего кардсервера можно с помощью утилиты tracert или с помощью програмки WinMRT.exe
Пример на картинке ниже, адрес должен быть ваш: tracert mail.ru.
У ВАС появились "затыки" при просмотре шары.
Если у вас начали появляться "затыки" при просмотре шары , то сперва
проделайте операции указанные выше. Если с пингом с всё в порядке,
читайте ниже.
В последнее время стали часты случаи затыков по
простой причине, одновременно с просмотром шары компьютер используется и
для игр и для скачивания файлов из интернета !! Со всей
ответственностью заявляю, это не ПРОХОДИТ !! Едва Вы начнёте интенсивно использовать компьютер и интернет соединения во время просмотра шары, как начнуться затыки.
P.S.
Бродя по сети я наткнулся на коментарии в одном из форумов по
поводу высказанного мной интенсивного использования интернета во время
просмотра шаринга.
Дескать : а вот я и с "торентов" и DC++ одновременно качаю кучу
файлов и шарингом пользуюсь и мне это ничуть не мешает ! Я могу частично
согласиться с такими высказываниями в том случае, если у Вас скорость
интернета составляет с десяток mbps, чем в начале 2009 года уже
никого не удивишь и у вашего провайдера отличные каналы. Но не надо
забывать, что это пока не общедоступно для большинства по разным
причинам.
К похожему варивнту с "затыками" стало приводить
использования в домашних условиях различных не качественных, но вполне
работоспособных роутеров (маршрутизаторов) , которые в настоящее время
стали массово использоваться для создания домашних сетей, в том числе и
для подсоединения приёмников с сетевыми устройствами типа Dreambox, Opticum 4100, Ip-box, LanComBox, и прочими!! Достаточно пропинговать сервер до подключения роутера и после подключения. Разница бывает до 2 (двух) секунд !!, а 200-400 мс почти постоянно. Обязательно имейте это ввиду
При просмотре шаринга с помощью MgCamd 1.31,
каналы посылающие длинные ECM ( ВИП Кино, ВИП Спорт, Ночь)
периодически "затыкаются", к тому же на сервер шаринга посылается
большое число лишних запросов,что вызывает необоснованное забанивание
клиента или посылки ему "fake". Поэтому установите дополнительно MPCS
15i или MPCS 16b и используйте для просмотра этих каналов. Можно и
просто использовать только MPCS 16b, так с его помощью открываются почти
все карты.
Если ВЫ cчитаете что с пингом и с компьютером у ВАС всё впорядке , а
"затыки" появляются только вечером и по выходным, значит сервер
перегружен и вам надо искать другой или тормошить владельца сервера по
этому поводу.
Утром включили, картинки нет. Пропал сервер шары!?
В 99.99% никуда он не пропал. Пропали Вы для него. Большинство
серверов перезагружаються 2 раза в сутки и соединение не всегда
восстанавливается автоматом. Поэтому, проделайте операции с пингом как
указано выше, если IP адрес (домен) пингуется, значит в 99 случаях всё в
порядке, просто перезагрузите свою аппаратуру с физическим отключением от электросети !!!.
Отдельно следует сказать о необходимых действиях, если Вы используете связку приёмник - IP-Box (LanComBox) - роутер (маршрутизатор) т.е. пользуетесь шарой без использования компьютера.
В этом случае нередки "зависания" аппраратуры, поэтому отключите от электросети все вышеуказанные аппараты физически, и потом , с некоторой задержкой подсоедините их к электросети в следующем порядке, роутер - P-Box (LanComBox) - приёмник.
Всё должно восстановиться.
Аналогичные проблемы возникают со всеми приёмниками, если Вы
ипользуете роутер (маршрутизатор) для выхода в сеть, они очень часто
зависают по LAN входам. Бывает так, компьютер работает, приёмник нет.
Решается проблемa также перезапуском роутера.
|